Инженерно-технологический профиль образования — это углублённое изучение дисциплин, ориентированных на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности.
На профильном уровне преподаются такие предметы, как физика и математика. Профильное обучение поддерживается элективными курсами и занятиями в системе дополнительного образования.
Потребность создания классов инженерного профиля была продиктована тем, что отечественные эксперты считают, что горизонт воспитания инженера составляет примерно семь лет. Проведя нехитрые вычисления, можно увидеть что начало этому воспитанию должно быть положено в школе.
В нашей стране наблюдается высокая активность по возрождению престижности инженерной профессии и поэтому формирование системы инженерного образования становится приоритетной задачей.
В настоящее время ведется большая работа по расширению спектра курсов внеурочной деятельности и программ дополнительного образования, формированию системы подготовки учащихся к предметным олимпиадам, конкурсам, фестивалям инженерно-технологической направленности.
Это позволяет ориентироваться не только на одаренных детей, имеющих высокие академические результаты, но и на школьников, имеющих невысокие достижения по базовым предметам. Уверены, что нам удастся повысить мотивацию, сохранить устойчивый интерес к инженерным профессиям, достичь результата, значимого для каждого ученика.